Гарантийное обслуживание

ГарантияГарантийное обслуживание

Любые технические работы с кондиционерами – дело не простое и ответственное, требующее профессионализма и специальных средств. Ведь сломаться может все, что угодно:

  • потечет фреон;
  • забьются фильтры;
  • лопнет патрубок;
  • перестанет подаваться воздух.

Или прибор просто перестанет включаться или реагировать на сигналы пульта. Что делать? Это не та техника, которую можно положить в сумку и отнести мастеру, да и специалист не всякий справится. Нужны специализированные сервисы, сотрудники которых имеют определенный опыт и навыки обращения с климатическими системами.

Если гарантия еще действует, то проблем обычно не возникает – рабочие приедут, снимут кондиционер, починят и привезут обратно. А вот с послегарантийным обслуживанием существуют свои нюансы. Есть две схемы работы ремонтных мастерских, которые стоит рассмотреть подробнее.

 

Прямой договор с производителем

В этом случае брендовая компания заключает соглашение на реализацию своей продукции напрямую с магазинами. Реализаторы в этом случае обязаны иметь свои сервисные центры и предоставлять услуги на максимально высоком уровне. Такая связь наиболее эффективна для покупателей, ведь обеспечивает:

  • тщательную проверку реализатора производителем;
  • постоянный и быстрый доступ к запасным оригинальным деталям;
  • снижение стоимости ремонта из-за отсутствия посредников;
  • высокое качество починки благодаря заботе о репутации, как своей фирмы, так и бренда в целом.

Обычно компания-распространитель получает сертификат от производителя о надлежащей технической базе и квалификации персонала, и разрешение на продажу, монтаж кондиционеров определенной марки и обслуживание продукции.

Такими дилерами обычно становятся узкоспециализированные фирмы, для которых главное долгосрочное сотрудничество с покупателями и их хорошее отношение.

 

Посредники

Второй вариант отличается более сложной схемой взаимодействия производителя и покупателя, и наличием третьих лиц в этой цепочке. Выглядит она так:

  • бренд выпускает продукцию;
  • находит любую торговую точку, владельцы которой согласны транспортировать их товар, и заключает дистрибьюторский договор;
  • далее магазин находит дилера, заявляющего, что он выполняет монтажные и обслуживающие работы;
  • и только потом кондиционер попадает на полки магазина и к покупателю.

Слабые места такой схемы очевидны – никто не проверяет подготовленность и качество сервисных центров, получить запчасти практически невозможно, конечные цены на кондиционеры в Одессе увеличиваются из-за наличия посредников.

Обычно такие схемы практикуют большие супермаркеты, и при обращении к ним с жалобой на поломку, все, что сделают их мастера – демонтируют кондиционер, и отвезут его в сторонний ремонтный центр. Соответственно, ни на качество, ни на скорость починки магазин повлиять никак не может.

 

Естественно, первый вариант наиболее предпочтительный для покупателя. Ведь клиент получает как надежную технику, так и качественный сервис. Компания «Микроклимат» работает именно по этому типу гарантийного обслуживания.